ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ обратиться по имени
ФАЛЬШИВЫЙ ТЕАТР РУБЕНСА И ВОЛХВЫ Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:48 (ссылка)
.
ФАЛЬШИВЫЙ ТЕАТР РУБЕНСА И ВОЛХВЫ
вот хороший пример понять пустоту
помпезной живописи
полной ненужного мастерства
- зачем мастерство лжецам спрашивается?
волхвы это мудрецы которые добирались
с Востока (от Иерусалима с Востока - это значит из Ирака?)
иди два месяца или два года по разным Евангелиям
- но Рубенс (впрочем как и Боттичелли и прочие)
изображает бал-маскарад в нарядных костюмах придворных
которые добирались видимо из своих дворцов
но вовсе не с Востока...
если два года
- то шли пешком...
где пыль на их одеждах?
где их простые платья путешественников?
где их следы мудрости?
или - где их следы магических знаний?
художникам халтурщикам важно пыль бросить глаза
они как Боттичелли сильных мира сего изображают
на переднем плане позабыв и про младенца Христа
и про волхвов и про учение Христа т.е. христианство...
поэтому роскошное одежды и золото
не переднем плане и главные герои
и нет самого главного в помине
именно того чьими именами называется картина
- нет волхвов и Христа-младенца и его матери
все лишь одна помпезная видимость
с множеством профессиональных и ненужных
ракурсов пяток плеч локтей голов и т.д.
это не христианская
а антихристианская "живопись"...
да и не живопись
- а вранье возведенное в профессию
.
Ответить С цитатой В цитатник