Пятница
20.09.2024, 00:27
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июнь » 16 » Развод по исламски женщина её имущество. Diesel Forum >
19:56

Развод по исламски женщина её имущество. Diesel Forum >





развод по исламски женщина её имущество

Esse Nia

5.10.2008, 9:53

Согласно новшествам в исламском бракоразводном своде правил, муж может развестись с женой, послав ей 3 смски со словами "Развожусь". Иностранные студенты задали мне вопрос, будет ли такой способ развода действенен в нашей стране. Кто что знает по этому поводу?
Если тема не в том разделе, сорри - "Религия" закрыта.sad.gif

~GeRmiona~

5.10.2008, 10:49

Что за бред?

Чебер

5.10.2008, 10:52

не логично. Он должен сделать это при свидетелях и сказать 3 раза "Талак"

~GeRmiona~

5.10.2008, 10:57

Цитата

не логично. Он должен сделать это при свидетелях и сказать 3 раза "Талак"



Это по Шариату?


<ODETT>

5.10.2008, 11:41

Именно. Поэтому восточные женщины увешаны всякими драгоценными побрякушками... Если муж при свидетелях крикнул" ТАЛАК", ТО НЕСЧАСТНАЯ ДОЛЖНА УЙТИ В ТОМ, ЧТО НА НЕЙ ЕСТЬ И НИЧЕГО ЕЙ НЕ ПОЛАГАЕТСЯ...
Но это в идеале и где нить в арабских странах. У нас жеть светское государство.И женщины не так сильно забиты своими мужьями

~GeRmiona~

5.10.2008, 11:46

Цитата

Если муж при свидетелях крикнул" ТАЛАК", ТО НЕСЧАСТНАЯ ДОЛЖНА УЙТИ В ТОМ, ЧТО НА НЕЙ ЕСТЬ И НИЧЕГО ЕЙ НЕ ПОЛАГАЕТСЯ...



Прямо так взял и крикнул? Ни за что ни про что? Или в каких то особых случаях?
У христиан например по Евангелию муж имеет право развестись с женой только если она ему изменила насколько я знаю.

<ODETT>

5.10.2008, 11:54

~GeRmiona~

Цитата

Прямо так взял и крикнул? Ни за что ни про что? Или в каких то особых случаях?
У христиан например по Евангелию муж имеет право развестись с женой только если она ему изменила насколько я знаю


Не, тут по разному бывает: Бывает, что мужик а!уел и просто может крикнуть, а бывает что и на самом деле достанет жена, что голосить начинает.
А изменщицу камнями закидывать могут
--------------
Слава аллаху, я не в арабских странах живуsmile.gif))

~GeRmiona~

5.10.2008, 11:58

Цитата

Бывает, что мужик а!уел и просто может крикнуть,



А где такое написано? Что то помнится фильм какой то был про Джади так там вокруг разводов такая возня была. По моему и там не все так просто. smile.gif

<ODETT>

5.10.2008, 12:07

~GeRmiona~

Цитата

А где такое написано? Что то помнится фильм какой то был про Джади так там вокруг разводов такая возня была. По моему и там не все так просто.


Я чесно говоря, Жади не смотрела но вот что нарыла в сетке:
1.2. Понятие, порядок и условия заключения брака.

С лингвистической точки зрения «брак» (по-арабски «ан-никах») имеет два значения: бракосочетание и совокупление с женщиной. Абу Али ал-Кали сказал:
«Используя данное слово, арабы вкладывают в него различный смысл. Так, если говорят: «Никаха фуляна бинт фуляна», то имеют в виду, что некто женился на такой-то. А если говорят: «Никах имраатуху ав завджатаху», то имеют в виду только «совокупление», «половой акт», имевший место между мужчиной и женщиной.

Слово «ан-никах» в шариате означает «заключение договора между мужчиной и женщиной для удовлетворения друг друга, создания хорошей семьи и формирования здорового союза».

Исходя из этого, мы делаем вывод о том, что смысл заключения брачного договора сводится не просто к получению «взаимного удовольствия», но еще означает и «создание хороших, крепких семей, а в целом здорового общества».
Однако, в зависимости от конкретных условий, одно из значений может быть преобладающим.

Брак (ан-никах) в своем истинном смысле - неотъемлемое право каждого, имеющего достаточное желание и способного к вступлению в брачные отношения.

Брак относится к деяниям, совершавшимся посланниками Всевышнего Аллаха, в Священном Коране говорится:

??????????????????? ??????? ???? ???????? ??????????? ??????
?????????? ???????????? ????? ????? ????????? ??? ???????? ??????? ??????

???????? ?????? ??????? ?????? ???????

«Мы посылали посланников до тебя и делали им супруг и потомство.»

(Коран, 13:38)

Пророк Мухаммед женился и сказал:

«Я беру в жены женщин, а кто не следует моему примеру, тот - не мусульманин.»

Исходя из этого, мусульманские ученые считают, что «брак при наличии сильного желания - лучше дополнительных молитв». При этом имеются в виду те положительные последствия брака, о которых, речь пойдет ниже.

В некоторых случаях, когда мужчина испытывает сильное половое влечение и опасается впасть в грех, если не женится, он должен вступить в брак, чтобы остаться добродетельным и предохранить себя таким образом от греха.
Пророк Мухаммед сказал: «О юноши! Тот, кто способен к половым сношениям, должен жениться. Это прибавляет ума и радости. А кто не способен, тот должен поститься. Пост - уничтожение похоти».

Понятие «брак» (акд) шариатом определяется следующим образом: брак - это заключение договора, по которому женщина перестает быть посторонней,
«запретной» дня мужчины, с которым она вступила в брачный союз. Одного согласия мужчины и женщины недостаточно для бракосочетания. Как для постоянного, так и для временного брака требуется прочитать формулу бракосочетания и заключить брачный договор.

Формулу бракосочетания читают жених и невеста или их доверенные лица, которыми могут быть как мужчины, так и женщины. До заключения брачного договора жениху и невесте запрещается видеть друг друга, даже тайно. Как правило, формулу заключения брака читают на арабском языке, сначала невеста, затем жених. «Завваджтука нафси аля-сиддак аль-малум» («Считаю себя твоей женой по определенному махру» - приданому),- говорит невеста.
Жених отвечает:

«Кабилту ат-тазвидж» («Принял бракосочетание»). Чтение формулы доверенными лицами осуществляется также по указанной форме: первым произносит ее доверенное лицо невесты, затем жениха. Временный брак, практикуемый у мусульман-шиитов, осуществляется по той же форме, но с указанием срока брачного договора.

Для заключения брачного договора шариат требует соблюдения следующих четырех условий:

1. Формула бракосочетания должна быть произнесена на правильном арабском языке. Лишь в виде исключения (если арабского языка не знают ни жених и невеста, ни их доверенные лица) допускается прочтение ее на другом языке.

2. Читающие формулу (жених, невеста или их доверенные лица) должны быть совершеннолетними и в здравом уме.

3. При произнесении формулы необходимо упомянуть имена невесты и жениха. Например, если отец невесты, читающий формулу бракосочетания за дочь, обращается к жениху со словами: «Я считаю одну из моих дочерей твоей женой», брачный договор считается неверным, ибо неясно, какую дочь он выдает замуж (на мусульманском Востоке случается, что жениху преподносят совершенно неожиданную невесту).

4. Жених и невеста должны быть согласны на брак, а не принуждены к нему. Однако если невеста внешне и проявляет отвращение, но «в душе согласна», брачный договор признается верным[13].

Следует отметить, однако, что последнее положение нередко не соблюдается и этому способствуют законы шариата. Этические и моральные нормы ислама создают психологический барьер для молодых девушек. Довольно часто и родители выдают своих дочерей замуж насильно, не спрашивая их мнения, чему также способствует шариатский закон, допускающий чтение формулы бракосочетания родителями жениха и невесты. И часто они обходят мнение жениха и невесты, особенно когда последние очень молоды, а на мусульманском Востоке детей женят очень рано. В шариате есть прямое указание на возможность заключения брачного договора без согласия жениха и невесты. Для этого нужно лишь, чтобы они согласились на брак после его заключения. И тогда брачный договор также считается действительным[14]. Для таких случаев шариатом предусмотрено компромиссное правило: если одного из вступающих в брак (жениха или невесту) принудили к этому, то после получения согласия обоих необходимо вторично произнести формулу бракосочетания.

В шариате есть особое правило, которое, хотя и в смягченной форме, делает невесту зависимой от отца или дедушки по отцу. Совершеннолетняя девственница должна получить разрешение на брак от отца или деда по отцу.
Разрешения матери и брата не требуется. Если же отец и дед отсутствуют и невеста не девственна, она может вступить в брачный союз без их согласия.
Отцу и дедушке по отцу дается также право женить своих несовершеннолетних и умалишенных детей и внуков. Однако по достижении совершеннолетия или в случае излечения последние могут расторгнуть свой брак, если обнаружат связанные с ним злой умысел или махинацию. Ислам столь ревниво и непримиримо относится к акту безбрачия и монашеству, что не запрещает женить даже умалишенных. Главное внимание шариат обращает на физическую способность и биологические возможности сближения полов, а не на состояние психики, так что умственное расстройство по шариату не может быть препятствием для заключения брачного союза. Законами шариата предусматриваются и материальные расходы в связи с женитьбой несовершеннолетних и умалишенных. Все расходы, связанные с браком несовершеннолетних, обычно берут на себя отец или дед по отцу, а дети, когда станут совершеннолетними, должны возместить эти расходы родителям.
Если же на счету несовершеннолетнего имеется определенное состояние, то часть его тратится на женитьбу и на уплату калыма.

Правила при совершении брака[15]

При совершении брака должны быть соблюдены следующие правила: а) Объявление обоюдного согласия обязующихся сторон, при двух свидетелях..

Кроме общих правил по объявлению согласия, т.е. совершеннолетия, полного присутствия разума (не принимается объявление согласия лицами, находящимися в нетрезвом состоянии), согласие может быть объявлено поверенными, которые должны подкрепить действительность их доверенности двумя свидетельскими показаниями.

Естественными поверенными женщин по условию о браке являются отец, дед и восходящее поколение; поверенным невольницы является ее хозяин. Мать не может являться ни естественным поверенным, ни опекуном, но может получить особую доверенность по этому предмету.

Совершеннолетние женщины могут согласиться на брак без согласия на то родителей. Невольницы же без разрешения хозяина не могут изъявить свое согласие.

Объявление согласия может быть сделано всякими выражениями. б) Совершение до совершения обязательства о браке двух рук `этов немаза- дурук`эт немаз и затем произнесение молитвы.

«Я желаю учинить брак: ниспошли мне (о Боже) чрез милосердие Твое, о милосерднейший из милосердных, жену чистую, сохраняющую душу свою для меня и могущую пользоваться со мною блаженством и довольствием». в) Составление брачного акта перед духовным лицом с прочтением особой молитвы и обозначением количества мехра и поверенных, находящихся при заключении условия о браке.

Духовное лицо, избранное сочетающимися или их поверенными для совершения брачного акта, приняв сначало объявление обоюдного согласия и приведя в ясность и определительность количество махра, приданного
(деньгами или имуществом) и мельбусота (подарков платьем и проч.), произносит селоват т.е. хвалу пророку и его потомкам, и составляет брачный акт по определенной форме.

После написания акта, духовное лицо читает вслух молитву, помещенную в начало самого брачного акта – «Слава тому Богу, который дозволил брак и воспретил все преступления по прелюбовениям действия. Да восхвалят небесным и земным существа Могаммеда и чистых, благочестивых его потомков».

Затем читается молитва: «Я сочетал браком мужчину и женщину, женщину и мужчину, по доверенности данной мне поверенными доверителей и по условию в сем акте поясненному».

Молитва эта прочитывается от имени обоих супругов; вслед за этим, духовное лицо читает молитву за одного мужа: «Я объявил согласие на брак по доверенности поверенного доверителя по условию, означенному в сем акте".

Если же нет поверенных и присутствуют сами сочетающиеся, то в молитве упоминается: «по доверенности самих доверителей».

По прочтении молитвы к брачному акту прикладывают печати духовное лицо и поверенные. По окончании, духовное лицо произносит молитву «да поможет
Бог» и читает первую суру Корана.

Брачный акт вручается жене или ее поверенному.

Духовное лицо получает вознаграждение от мужа; от жены же оно ничего не должно требовать.

Временный брак

Временный брак - самый архаичный из семейно-брачных договоров шариата.
Такая форма брака существовала в раннем исламе, затем вытесненном ортодоксальным суннизмом, и не имеет широкого распространения даже среди шиитов, у которых она сохраняется. В настоящее время временный брак постепенно уходит из практики и сохраняется главным образом среди пожилых людей в отдаленных местностях Ирана, Ирака и в других местах, где проживают последователи шиизма.

Шариат допускает заключение временного брака, в частности, в том случае, когда нет намерения интимного сближения. Это обычно бывает, когда брачный договор заключают пожилая женщина и старик, чтобы ухаживать друг за другом, или когда пожилая женщина намерена ухаживать, готовить пищу, заниматься домашним хозяйством у одинокого пожилого мужчины, поскольку ислам запрещает женщине пребывание в жилище постороннего мужчины. В шариате говорится, что, если жена во время заключения договора о временном браке поставила условие, чтобы муж к ней не приближался, брак считается действительным и муж удовлетворяется лишь всеми остальными благами семейной жизни, кроме физической близости. Но если она позже согласится на это, муж имеет право вступать с ней в половые сношения. Но если женщина во временном браке забеременела, она не имеет права требовать от мужа средства или наследовать его состояние. Муж тоже не имеет права наследовать имущество жены, с которой он состоит во временном браке.

Женщины, состоящие во временном браке, обладают более широкими свободой и правами по сравнению с женщинами, состоящими в браке постоянном. Но в то же время женщина, состоящая во временном браке, не имеет права требовать от мужа того, чего может от него потребовать постоянная жена. Женщина, состоящая во временном браке, формально имеет право выходить из дому без разрешения мужа, но если этим как-то ущемляются интересы мужа, то она лишается этого права. Временный брак, как и постоянный, обязывает мужа не покидать жены более чем на четыре месяца. Если женщина соглашается на заключение с мужчиной временного брака, указывая срок истечения этого брака и размер махра, а мужчина самовольно заключает постоянный брак, исход этого дела по шариату таков: если женщина, узнав об этом, соглашается на постоянный брак, брачный договор имеет юридическую силу, если же она заявляет о своем несогласии, брачный договор считается недействительным.
Шариат допускает превращение временного брака в постоянный по обоюдному согласию состоящих во временном браке.

Как отмечено, временный брак используется в быту мусульман-шиитов и для того, чтобы женщина имела возможность находиться в чужом доме, где она может столкнуться с посторонними мужчинами. Например, если по каким-либо причинам молодая женщина оказалась в чужом доме, где есть посторонние мужчины и несовершеннолетние мальчики, глава семьи (отец или дед) может хотя бы на несколько часов или дней заключить временный брак между этой женщиной и несовершеннолетним мальчиком, чтобы она стала махрама - не
«запретной» для мужчин данной семьи. Об этом браке, который является фиктивным, несовершеннолетний мальчик ничего не узнает, поскольку брак за него заключается родителями.

Отцы и деды могут заочно женить или выдавать замуж своих несовершеннолетних детей, проживающих в разных городах.

1.3. Права и обязанности супругов.

Социально-экономические нужды занимают главное место в правовых нормах шариата, касающихся семейно-брачных отношений. Муж обязан каждую четвертую ночь проводить у жены, с которой он состоит в постоянном законном браке
(наложницы не являются законными женами, и их права и требования еще больше ограничены). Он не имеет права не посещать законной жены в течение более чем четырех месяцев. Если во время бракосочетания сумма калыма не определена, брак не теряет юридической силы. Но тогда муж накануне ублажения с женой обязан дать ей махр в общепринятом размере.
Соответственно, если при оформлении брачного договора не определен срок, когда муж должен передать жене махр, она имеет право отказать мужу в близости, пока не получит от него полагающийся калым. Однако, если жена хотя бы один раз согласилась быть с мужем в близких отношениях, в дальнейшем она не имеет права отказать ему в этом.

Муж обязан содержать жену: а) В постоянном браке. б) После дачи развода по желание мужа. в) При разводе в случае беременности жены.

Жена имеет право требовать от мужа: пищу, одежду, жилище, прислугу и деньги на расходы на все те предметы, которые ей необходимы согласно ее социальному положению; так, например, издержки на хождение в баню, выезд за город, угощение гостей и т. п.

Относительно определения суммы на содержание жены руководствуются правилом, чтобы она не нуждалась в необходимом, исходя из состояния и звания мужа и тех потребностей, которыми она всегда пользовалась, в удостоверение чего принимаются свидетельские показания.

В случае, если муж не предоставляет жене средств к существованию, и при этом находится в отлучке, то казий, по дошедшей к нему от жены жалобе, разрешает ей делать займы на счет мужа и даже продать часть имущества мужа для получения той суммы, которая ей необходима для пропитания.

Жена может требовать отдельное жилище и прислугу, которыми кроме нее и мужа, никто не имел бы права распоряжаться.

Муж обязан покупать жене различную одежду для лета и зимы, для ношения днем и употребления ночью, а так же все необходимое белье, одеяла, подушки, ковры и проч.

Без разрешения мужа, жена не имеет права не приобретать имущества, ни нанимать прислуги.
1.5. Прекращение брака. Его виды.

В деле развода мужчина более свободен в своих действиях, чем женщина, хотя формально аналогичное право дается и последней. Единственные условия, которые шариат ставит перед мужчиной, желающим развестись, - он должен быть в здравом уме и никем не принуждаем к разводу. Кроме того, во время развода женщина должна быть очищена от менструации и муж не должен иметь с ней близости. Муж может дать развод жене в период ее менструации при соблюдении следующих условий: если он вообще не имел с ней половых сношений или если известно, что она беременна, а так же если муж находится в другом месте и не знает, очищена ли она от месячных. Если муж имел близкие отношения с женой после прекращения ее менструации, при разводе он обязан ждать появления второго периода менструации.

Расторжение брака осуществляется, подобно брачному договору, посредством прочтения формулы на арабском языке. Если при заключении брачного договора невеста первой читает формулу, то при разводе первым ее произносит муж. Формула мусульманского развода на арабском языке звучит так: «Завджати Фатимату талик» («жена моя Фатима свободна»). Развод может оформить и адвокат мужа. Поскольку желание мужа о разводе согласно шариату не может быть отклонено, жене остается лишь принять развод. Как правило, она имеет право протестовать, только если причиной развода служит предъявленное мужем обвинение в измене. В таком случае от мужа требуются показания четырех свидетелей, подтверждающих виновность жены. Если муж не сможет доказать виновность жены, он сам получает наказание за клевету на мусульманку.

Любой исследователь, изучающий положения шариата о семейно-брачных отношениях, приходит к выводу, что развод по мусульманскому праву, в отличие от многих других светских и религиозных законодательств мира, отличается своей поразительной легкостью и отсутствием каких-либо формальностей. Поразительно то, что ислам, так ревностно борющийся против безбрачия и монашества, создает очень легкие условия для расторжения брака и разрушения семьи. Мужчине без всякого объяснения достаточно сказать своей жене три раза:

«Ты для меня не жена» или: «Клянусь Аллахом, твоя спина для меня как спина моей матери» и т. д., и уже считается, что развод состоялся.

Esse Nia

5.10.2008, 23:49

<ODETT>
~GeRmiona~

Спасибо, что поддержали тему. Я сейчас тоже поискала в интернете и нашла следующее. Иностранцам ответила, что так как мы светское г-во, такого рода разводы не имеют у нас силы и в принципе не практикуются. Хотя кто его знает. Наверное, нужно все-таки в Исламском университете спросить.
<ODETT> , Вы не слышали о никах на одну ночь, когда мужчина вступает в брак с женщиной легкого поведения, спит с ней, а затем наутро разводится? Тем самым перед Богом он как бы чист, так как не прелюбодействовал вне брака как бы. Мне рассказывали, что это как раз-таки (или разновидность этого) часто практикуется у нас - мужчина как бы официально (по-мусульмански) узаконивает свои сексуальные отношения с любовницей вне первоначального брака (если он женат), если не женат - он как бы узаконивает перед Богом свою связь с женщиной, с которой он просто удовлетворяет свою похоть. Тоже спросили про это ребята, а я как-то даже толком не смогла ответить.


Мусульманские богословы Египта решают, можно ли разводиться с помощью СМС

22.01.2008 Мусульманские богословы и судебные власти в Египте рассматривают необычное дело о разводе, решение по которому может стать серьезным прецедентом, сообщают арабские СМИ. В суд обратилась жительница Каира Икбаль Абу Насер, муж которой, находясь в командировке, направил ей три сообщения СМС, в которых уведомил о расторжении брака. Женщина просит суд и авторитетных религиозных деятелей разобраться, является ли такой развод законным, и стала ли она действительно разведенной женщиной с точки зрения исламской религии.

Один из наиболее распространенных видов расторжения брака в исламе позволяет мужчине развестись мгновенно, без объяснения причины. Для этого ему необходимо лишь произнести три раза формулу развода (талак). Однако при таком разводе женщина не только сохраняет за собой все подаренное мужем имущество, но и получает право на содержание до тех пор, пока не сможет обзавестись новой семьей. В случае если женщина будет признана инициатором развода, то она может лишиться права на имущество.

И хотя муж уже просит Икбаль вернуться, она не торопится с решением. Глубоко верующая женщина посоветовалась с улемами, которые считают, что брак с точки зрения ислама уже расторгнут, поэтому возвращаться к бывшему мужу нельзя. Однако суд еще не вынес своего вердикта. В случае, если он признает развод недействительным, женщина рискует даже лишиться родительских прав на единственного сына, так как сама отказалась вернуться к мужу. "Эти СМС превратили мою жизнь в ад", - говорит Икбаль.

По мнению юристов и правозащитников, развод по СМС может упростить и без того несложную процедуру расторжения брака в Египте, что негативно скажется на правах женщин и детей. Согласно официальной статистике, в Египте каждые шесть минут фиксируется расторжение брака. При этом 90% беспризорных детей оказываются на улице после развода родителей.

Примечательно, что нет единства по поводу разводов с помощью СМС и в исламском мире. Религиозные власти Катара и Объединенных Арабских Эмиратов уже давали согласие на расторжение брака таким способом. Однако в Малайзии, напротив, даже попытка расторгнуть брак с помощью СМС может обернуться серьезным наказанием.


РИА «Новости»/Седмица.Ru



Энциклопедия "Древо"

<ODETT>

6.10.2008, 0:17

Esse Nia

Цитата

<ODETT> , Вы не слышали о никах на одну ночь, когда мужчина вступает в брак с женщиной легкого поведения, спит с ней, а затем наутро разводится? Тем самым перед Богом он как бы чист, так как не прелюбодействовал вне брака как бы. Мне рассказывали, что это как раз-таки (или разновидность этого) часто практикуется у нас - мужчина как бы официально (по-мусульмански) узаконивает свои сексуальные отношения с любовницей вне первоначального брака (если он женат), если не женат - он как бы узаконивает перед Богом свою связь с женщиной, с которой он просто удовлетворяет свою похоть.


Не я не слышала об этом.
Черт!!! как удобно-то....
---------------
Во жеть опасно то как.
Счас наши умники из Кенеша узреют и начнут лоббировать этот самый нужный законопроектsmile.gif

Zmeja

6.10.2008, 0:28

<ODETT>

Цитата

... Если муж при свидетелях крикнул" ТАЛАК", ТО НЕСЧАСТНАЯ ДОЛЖНА УЙТИ В ТОМ, ЧТО НА НЕЙ ЕСТЬ И НИЧЕГО ЕЙ НЕ ПОЛАГАЕТСЯ...


мрак...........

Цитата

Поразительно то, что ислам, так ревностно борющийся против безбрачия и монашества, создает очень легкие условия для расторжения брака и разрушения семьи.


Эта фраза все и прояснила....

Раздел Семья это раздел о семье.. религии как известно нет, но отмечу, что данные статьи мягко говоря "кривые".... во-первых есть несколько условий когда муж может произнести формулу развода...
Также разводясь муж должон оставить все имущество (дом ф.е.) жене...

вообщем где как толкуют

<ODETT>

6.10.2008, 0:37

Zmeja

Цитата

Также разводясь муж должон оставить все имущество (дом ф.е.) жене...


Я вот наоборот слышала другое: что как только он крикнул талак, то все что на ней счас это тоько ей и остается.... Паэтому все стараются на себя нацепить из украшений...
А насчет что все остается жене, так это у дунган вроде так. Бывший муж еще и содержать ее обязан, пока она замуш не выйдет.

Чебер

6.10.2008, 0:46

Одетт не так.

Мужчина должен обеспечить жену жильем, одеждой и ее украшения и подарки остаются при ней.

Развод по СМС противоречит основным постулатам

1. Быть в здравии (никто не знает все ли было у него в порядке, можно было насилие)
2. Свидетели. Это также обязательное условие. Они могут подтвердить что он был в здравии и подтвердить сам факт развода.

<ODETT>

6.10.2008, 0:48

Чебер

Цитата

1. Быть в здравии (никто не знает все ли было у него в порядке, можно было насилие)
2. Свидетели. Это также обязательное условие. Они могут подтвердить что он был в здравии и подтвердить сам факт развода.


А я разве оспаривала эти пункты?

Чебер

6.10.2008, 0:56

насчет украшений

<ODETT>

6.10.2008, 1:05

Чебер

Цитата

насчет украшений


Ну вот так слышала.
Поинтересуюсь у сведующих людей так это или нет.smile.gif

Шура Шлезингер

6.10.2008, 1:10

на umma.ru почитайте. там очень подробно все описывается... что за бред про украшения, что остались в момент произнесения слов о разводе???? что гадать-то. на islam.ru тоже можно почитать...

Zmeja

6.10.2008, 1:18

<ODETT>
Мифы.. ))
закосы правда бывают не спорю... но вспомним средневековые балахоны с дырочкой crazy.gif

Шура Шлезингер

6.10.2008, 1:36

"Вопрос. Мне муж дал развод, прислав на мобильный sms-сообщение, где написал 3 раза: “Ты мне не жена!” Считается ли это разводом? Марьям.

Ответ. Сложно однозначно сказать. Развод – это ведь не игрушка (не телефонный розыгрыш), а очень серьезный и ответственный шаг. Мне сложно понять вашего мужа, предполагаю, что ему нет еще и двадцати лет. Серьезный человек в столь ответственном вопросе не стал бы себя так вести.

Если намерение его о разводе на самом деле имеет место быть, если он непосредственно вам (при свидетелях) проговорит “ты разведена”, и сделает это (в соответствии с Сунной Пророка) сначала один раз, через месяц – второй, а на следующий – третий, тогда ваш брачный союз однозначно будет расторгнут. "

Шура Шлезингер

6.10.2008, 1:38

а вот тут подробно о разводе http://www.umma.ru/fetva/480/


Источник: diesel.elcat.kg
Просмотров: 292 | Добавил: anyseelver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz