23 Августа 2013 в 10:11
Верю! что где то в параллельной
вселенной*существует мир АКМЕ (ACME)...
"«Бог в тебе
таков, в какого ты веришь»! Эта строчка потрясла меня. До этого я
никогда не задумывалась над тем, во что верю я. Моё сознание
перевернулось…Вторая вещь, которая внесла изменения в мой мозг,
была книга Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Это
многоплановый роман, главным звеном в котором является Воланд.
Читатель предупреждён о существовании в романе «нечистой силы» с
самого начала: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно
совершает благо…». Не трогательно ли? Меня всегда волновал образ
Воланда. Для некоторых – это Сатана, Князь Тьмы, Лукавый Обманщик,
Искусный Манипулятор. Да, это так, но согласитесь, без всех этих
ловушек, манипуляций и даже жестокости невозможно изменить людей,
которые уже пошли по дороге зла, обмана, одним словом – греха. Мне
кажется, что именно в таких случаях цель оправдывает средства. В
наше время, когда материализм доходит до такой степени, что эгоизм
перестаёт быть здравым и переходит все границы, духовности почти
нет места в человеческом сердце. А должно быть наоборот.
«Каждому
воздастся по вере его» - так перефразировал Михаил Булгаков
известную фразу из Библии.
Давайте подумаем,
почему «Вера» заменила «Дело» у Булгакова. Может, потому что Дело –
следствие Веры? Но бывают ситуации, где Вера – следствие Дела. Ведь
для того, чтобы изменить и даже спасти ещё не до конца
сформировавшееся сознание Ивана Бездомного, Воланду пришлось
на его глазах убить М. Берлиоза. Столь странную и ироничную смерть
Берлиоза Воланд потом объяснит читателям и самому Берлиозу (то есть
его голове) на Балу Сатаны: « Вы всегда были проповедником той
теории, что по отрезании головы жизнь в человеке прекращается, он
превращается в золу и уходит в небытие. Да сбудется же это!
Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы
превращаетесь, выпить за бытие». Вот самое главное событие в
романе, которое подтверждает, насколько сильна вера человека и к
чему она может привести. Не зря же говорят, что люди должны бояться
своих мыслей, так как эти мысли могут материализоваться. Мысль, как
гром, поражает мозг, избавиться от неё очень трудно. И самое
страшное в том, что чем больше о ней думаешь и хочешь прогнать, тем
больше она укореняется и становится Верой.
Но не всё так плохо в
романе «Мастер и Маргарита». Светлая героиня романа верила до конца
в свою Любовь, берегла засушенную розу в наполовину сгоревшей
тетрадке, подобно фитильку надежды в наполовину перегоревшем от
страданий и горя сердце. Маргарита верила, и вера её была твёрдой и
непоколебимой. Она была настолько сильна, что спасла даже Мастера,
который уже ни во что не верил и просто плыл по течению. Она потом
будет упрекать его в подвале: «Ах, ты, маловерный, несчастный
человек». Горькая нежность подступила к лицу Мастера, и он
заплакал…
На самом деле не так уж и важно, во что вы верите: в Бога, в
Аллаха, в Будду, а, может, просто в Любовь. Главное, чтобы мысли
ваши были чисты и вера ваша крепка. И тогда, я точно знаю, мы
спасём этот мир! Помните: «Бог в тебе таков, в какого ты
веришь»!" http://www.proza.ru/2012/05/24/57
* " Фантазия — это способ перемещения в
неизведанные миры, методика изменения собственного «я», возможность
вырваться из оков генетики и окружения, преодолеть серость
повседневной жизни, материализовать чудо. Фантазия — это высшие
уровни реальности, это мечта, преодолевающая мировое зло. Мир
меняют великие фантазеры, заражающие своими высокими мечтами массы
других людей "
"Фантазия — божественная сила
человека, она делает его всесильным и безграничным. Фантазия — мать
искусств и наук, главный источник всех чудес."
"Фантазия — на то и фантазия,
чтобы восполнять действительность. Ведь даже физики признают, что
невозможность отражает лишь ограниченность нашего
воображения."
"Без великих
сказачников-фантазеров культура пустеет, скучнеет, теряет свое
волшебство, свою магию, свою объемность и осязательность, свою
духовную ауру."
"Грядущее не таинственно —
оно чудесно. Чудесно в том смысле, что сказка, миф, фантазия будут
во все большей мере «материализоваться», а невозможное становиться
реальным. Ричард Уотсон в своей «Истории следующих 50 лет» это ярко
продемонстрировал, одновременно показав, что будущее для всех будет
разным, ибо каждый сам творит свое будущее: «...в будущем мы увидим
битву между теми, кто постоянно стремится вперед, и теми, кто
мечтает отправиться в обратное путешествие во времени в
облагороженный и уютный вариант своего личного прошлого». Наши
фантазии и мечты являются слепками наших душ. По словам Виктора
Гюго, мечта каждого человека рисуется соответственно его
натуре."
"Дэвид Льюис
утверждает, что любой возможный мир реализуется, поскольку
возможность и действительность — два дополнительных свойства одного
и того же мира."
"
Параллельный мир либо параллельная вселенная — реальность, которая
существует одновременно с нашей, но независимо от неё. Параллельный
мир может иметь различные размеры: от небольшой географической
области до целой вселенной. В параллельном мире события происходят
по-своему, он может отличаться от нашего мира как в отдельных
деталях, так и кардинально, практически во всём. Физические законы
параллельного мира не обязательно аналогичны законам нашего мира; в
частности, иногда допускается существование в параллельных мирах
таких явлений, как магия, сверхъестественные силы, волшебство,
чудеса."
Человеческий мозг отражает в себе (вмещает в себя) всю
окружающую нас вселенную*а человеческая мысль быстрее света*
(человек мысленно может за одно мгновение*достичь самых
дальних окраин вселенной)*и человек может вообразить
(нафантазировать) несуществующие в реальности миры*(в нашей
реальности)*а что если человеческие фантазии не так уж
нематериальны*и где то в альтернативной вселенной они (фантазии)
материализуются*(есть такая теория, гипотеза)
*ведь свойства человеческого разума и
вселенной*еще во многом не изучены и полны загадок*не
исключено (возможно) что жизнь (существование) человеческого
разума, личности, души*продолжаются и после смерти человека*и душа
человека (его личность) уходит в тот*альтернативный нашему мир*в
который этот человек верил при жизни и в который хотел (стремился
попасть)*этот мир может оказаться*адом, раем или неверующий при
жизни не во что человек его душа (личность) после его смерти
навсегда исчезнут* «Каждому воздастся по вере его»
*ад или рай в альтернативном мире*индивидуальны для каждого
человека*зависят от его фантазии и самооценки*викинг попадет в
валгаллу*христианин в ад или рай*в соответствие с его
представлением о аде и рае и его самооценке (чего он заслуживает)
и.т.*
а человек верящий в
сказку*попадет в альтернативный сказочный мир*добрый или злой
(зависит от личности этого человека)*
Верю что где то в параллельной вселенной
существует мир АКМЕ (ACME) *
там в мульт-университете страны АКМЕ
учатся мультяшки (описание мультсериала ниже)*среди других
учеников академии*учатся два моих любимых
мульт-персонажей*мультяшки - кролики Бастер Банни и Бэбс
Банни (не родственники!)*
и когда я*когда нибудь уйду из жизни (а я хочу
жить всегда)*в академии АКМЕ (за соседней *с моими любимыми
кроликами, партой) появится еще один ученик*Белый Кролик*и это буду
Я.
Есть
одно местечко в Соединенных Штатах Америки, именуемое Акме Эйкрс,
примечательное тем, что там обитают мультипликационные персонажи.
Где именно это место находится - не важно, всё равно не найдёте. В
Акме Эйкрс находится Мультуниверситет, в котором будущие звезды
мультипликации грызут гранит анимационной науки, причем некоторые
особо прожорливые личности делают это в буквальном смысле.
Преподаватели в Мультуниверситете знатные: Багз Банни, Даффи Дак и
прочие герои классических мультфильмов компании Warner Bros.
Ученики - представители нового поколения мультяшек, достойные своих
учителей - кролики Бастер и Бэбс Банни (не родственники!), утёнок
Плаки, поросёнок Хэмтон и тому подобный зоопарк. Среди учеников
есть также и человеческие особи - например, безнадежно тупая
девочка Элмайра и невероятно богатый и в равной степени невероятно
невоспитанный Монтана Макс.
Учёбу мультяшки чередуют со съемками в мультфильмах Стивена
Спилберга и попытками прорваться в большое кино, при этом находя
предостаточно времени для общения и выяснения отношений, которые,
кстати говоря, в некоторых случаях формулируются как "хищник и
жертва". Но в любом случае, что бы они не делали, это
сопровождается немалым количеством приколов, способных поднять
настроение зрительской аудитории любого возраста.
Приключения
мультяшек – американский сериал, детище Стивена Спилберга и
знаменитой, давшей миру множество мультипликационных героев,
киностудии Warner Bros. Animation. Идея мультсериала принадлежит
президенту Warner Bros. Терри Семелу, который, заметив популярность
омоложенных версий старых мультсериалов в середине 1980-х, решил
воссоздать детские версии персонажей мультсериала «Looney Tunes».
Новыми героями стали маленькие мультяшки, по замыслу создателей,
должны были стать идейно другими. Собственно, персонажами, являются Бэбс и
Бастер Банни – пара кроликой, исполняющих главные
роли , Фифи,
Пушок, Хемтон, Диззи, Монтана Макс, Ширли, Свити и другие. Особенно
запомнилась многим крольчиха Бэбс Банни, которая дружит с Ширли и
Фифи и
старается всегда быть в центре внимания, меняя свои личины как
перчатки. Бастер Банни – ее бойфренд, а вместе эта парочка являются
звездами мультшоу. Бастер Банни многое перенял у Багза Банни, у
него такой же спокойный, флегматичный характер,
который
частенько уравновешивает взрывной характер Бэбси. Эта парочка
кроликов всегда вместе, несмотря на то, что они часто ссорятся,
подкалывают друг друга, но в целом Бэбси и Бастер отлично дополняют
друг друга. В мультсериале
Приключения мультяшек создатели
насобирали немало комических моментов, забавных шуток и поворотов
сюжета – и все это в традиционном стиле Warner
Bros.
Интереснейшей идеей мультфильма Tiny Toon Adventures всегда
являлось преподношение новому поколению полезной информации, в
отличие от прочих мультфильмов этот мультфильм, не содержал в себе
сильно выраженных элементов насилия и чёрного юмора. В мультсериале
Стивена Спилберга маленьких телезрителей переносят во времена
древнего мира, на дикий запад и даже в будущее.Всегда и везде герои
играя доносили до своих маленьких зрителей только хорошее
преподнося только позитивную энергию. На примерах мультяшки учили
детей, как нужно вести себя в данной ситуации, высмеивая, тех кто
делает что-то неверно. Ещё одной не маловажной особенностью
мультфильма, является то, что все главные герои сериала, по сути,
такие же дети как и телезрители, что делает их равными, а в
некоторых случаях и авторитетными.Ещё одним интересным подходом к
рисованию мультфильмов была чёткая разграничительная временная
система действия различных мульт героев. К примеру, Бастер с Бэбс
были созданы именно под наше реальное время, со всеми новшествами в
виде техники, компьютеров и телевидения, тем самым неся эдакую
пародию на современное время . Багз
Банни, любитель морковки, наоборот, постоянно находился в прошлом,
затрагивая времена дикого запада, войн и даже древней Греции.
Конечно же, такой интересный подход был сделан не просто так, а для
того, чтобы дети, которые смотрели бы эти мультфильмы, проводили
своё время за просмотром телевизора не просто хорошо, но ещё бы и
осмысленно, так как большинство пародий действительно имеют
смысловую нагрузку, а персонажи мультфильма имеют аналоги.
Интересной особенностью мультфильмов
Стивена Спилберга являются индивидуальность каждого персонажа, даже
не смотря на их комичность. Ещё одним, немаловажным, пунктом в
мультфильмах является и звук. Ведь, наверное, вы не понаслышке
знаете, что с помощью определённой музыки можно как поднять
настроение зрителя, так и опустить его. В мультфильмах всё также
как на минном поле - одна ошибка, и это может привести к полному
провалу, а по настоящему правильный выбор может сделать только
гений.
Бэбс и Бастер Банни — звёзды мультсериала «Приключения мультяшек».
Несмотря на общую фамилию — Банни, между ними нет родственных
связей (и с Багзом Банни тоже), они просто друзья.
Бэбс Банни — гиперактивный розовый кролик, которая будет делать что
угодно, лишь бы только посмеяться. У неё хорошо получается
импровизация и пародии в духе Робина Уилльямса. Её полное имя —
Барбара Энн Банни (Barbara Ann Bunny), но она ненавидит, когда её
так называют.
Бастер Дж. Банни (Buster J. Bunny) — лидер компании
Маленьких мультяшек, хитроумный кролик голубого окраса, который
должен разбиратся с вызовами школьного расписания, с махинациями
богатого парня и местного задиры Монтаны Макса (ранее были хорошими
друзьями) и выпадами ненормльной любительницы животных Эльмиры
Дафф . Как и Бэбс,
Бастер всё делает ради смеха.
Бэбс и Бастеру Банни примерно по 14 лет. Как и
другие персонажи мультсериала «Приключения мультяшек», они посещают
АКМЕ Мультуниверситет (ACME Looniversity), где учителями для них
являются Багз Банни, Даффи Дак и Порки Пиг, так и другие
классические мультгерои Warner Bros.
Их лучшие друзья — Плаки Дак, Хэмтон Дж. Пиг, Ширли Лун, Диззи
Дэвил, Фифи ле Фьюм, Фоулмаус (Fowlmouth) и Гого Додо (Gogo
Dodo).
Категория записи: Свободные темы