Пятница
20.09.2024, 00:57
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 12 » Сказочный кролик. White Rabbit
14:30

Сказочный кролик. White Rabbit





сказочный кролик

23 Августа 2013 в 10:11

Верю! что где то в параллельной вселенной*существует мир АКМЕ (ACME)... "«Бог в тебе таков, в какого ты веришь»! Эта строчка потрясла меня. До этого я никогда не задумывалась над тем, во что верю я. Моё сознание перевернулось…Вторая вещь, которая внесла изменения в мой мозг, была книга Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Это многоплановый роман, главным звеном в котором является Воланд. Читатель предупреждён о существовании в романе «нечистой силы» с самого начала: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…». Не трогательно ли? Меня всегда волновал образ Воланда. Для некоторых – это Сатана, Князь Тьмы, Лукавый Обманщик, Искусный Манипулятор. Да, это так, но согласитесь, без всех этих ловушек, манипуляций и даже жестокости невозможно изменить людей, которые уже пошли по дороге зла, обмана, одним словом – греха. Мне кажется, что именно в таких случаях цель оправдывает средства. В наше время, когда материализм доходит до такой степени, что эгоизм перестаёт быть здравым и переходит все границы, духовности почти нет места в человеческом сердце. А должно быть наоборот.
«Каждому воздастся по вере его» - так перефразировал Михаил Булгаков известную фразу из Библии. Давайте подумаем, почему «Вера» заменила «Дело» у Булгакова. Может, потому что Дело – следствие Веры? Но бывают ситуации, где Вера – следствие Дела. Ведь для того, чтобы изменить и даже спасти ещё не до конца сформировавшееся сознание Ивана Бездомного, Воланду пришлось на его глазах убить М. Берлиоза. Столь странную и ироничную смерть Берлиоза Воланд потом объяснит читателям и самому Берлиозу (то есть его голове) на Балу Сатаны: « Вы всегда были проповедником той теории, что по отрезании головы жизнь в человеке прекращается, он превращается в золу и уходит в небытие. Да сбудется же это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытие». Вот самое главное событие в романе, которое подтверждает, насколько сильна вера человека и к чему она может привести. Не зря же говорят, что люди должны бояться своих мыслей, так как эти мысли могут материализоваться. Мысль, как гром, поражает мозг, избавиться от неё очень трудно. И самое страшное в том, что чем больше о ней думаешь и хочешь прогнать, тем больше она укореняется и становится Верой.
Но не всё так плохо в романе «Мастер и Маргарита». Светлая героиня романа верила до конца в свою Любовь, берегла засушенную розу в наполовину сгоревшей тетрадке, подобно фитильку надежды в наполовину перегоревшем от страданий и горя сердце. Маргарита верила, и вера её была твёрдой и непоколебимой. Она была настолько сильна, что спасла даже Мастера, который уже ни во что не верил и просто плыл по течению. Она потом будет упрекать его в подвале: «Ах, ты, маловерный, несчастный человек». Горькая нежность подступила к лицу Мастера, и он заплакал…
На самом деле не так уж и важно, во что вы верите: в Бога, в Аллаха, в Будду, а, может, просто в Любовь. Главное, чтобы мысли ваши были чисты и вера ваша крепка. И тогда, я точно знаю, мы спасём этот мир! Помните: «Бог в тебе таков, в какого ты веришь»!" http://www.proza.ru/2012/05/24/57 * " Фантазия — это способ перемещения в неизведанные миры, методика изменения собственного «я», возможность вырваться из оков генетики и окружения, преодолеть серость повседневной жизни, материализовать чудо. Фантазия — это высшие уровни реальности, это мечта, преодолевающая мировое зло. Мир меняют великие фантазеры, заражающие своими высокими мечтами массы других людей " "Фантазия — божественная сила человека, она делает его всесильным и безграничным. Фантазия — мать искусств и наук, главный источник всех чудес." "Фантазия — на то и фантазия, чтобы восполнять действительность. Ведь даже физики признают, что невозможность отражает лишь ограниченность нашего воображения." "Без великих сказачников-фантазеров культура пустеет, скучнеет, теряет свое волшебство, свою магию, свою объемность и осязательность, свою духовную ауру." "Грядущее не таинственно — оно чудесно. Чудесно в том смысле, что сказка, миф, фантазия будут во все большей мере «материализоваться», а невозможное становиться реальным. Ричард Уотсон в своей «Истории следующих 50 лет» это ярко продемонстрировал, одновременно показав, что будущее для всех будет разным, ибо каждый сам творит свое будущее: «...в будущем мы увидим битву между теми, кто постоянно стремится вперед, и теми, кто мечтает отправиться в обратное путешествие во времени в облагороженный и уютный вариант своего личного прошлого». Наши фантазии и мечты являются слепками наших душ. По словам Виктора Гюго, мечта каждого человека рисуется соответственно его натуре." "Дэвид Льюис утверждает, что любой возможный мир реализуется, поскольку возможность и действительность — два дополнительных свойства одного и того же мира." " Параллельный мир либо параллельная вселенная — реальность, которая существует одновременно с нашей, но независимо от неё. Параллельный мир может иметь различные размеры: от небольшой географической области до целой вселенной. В параллельном мире события происходят по-своему, он может отличаться от нашего мира как в отдельных деталях, так и кардинально, практически во всём. Физические законы параллельного мира не обязательно аналогичны законам нашего мира; в частности, иногда допускается существование в параллельных мирах таких явлений, как магия, сверхъестественные силы, волшебство, чудеса." Человеческий мозг отражает в себе (вмещает в себя) всю окружающую нас вселенную*а человеческая мысль быстрее света* (человек мысленно может за одно мгновение*достичь самых дальних окраин вселенной)*и человек может вообразить (нафантазировать) несуществующие в реальности миры*(в нашей реальности)*а что если человеческие фантазии не так уж нематериальны*и где то в альтернативной вселенной они (фантазии) материализуются*(есть такая теория, гипотеза) *ведь свойства человеческого разума и вселенной*еще во многом не изучены и полны загадок*не исключено (возможно) что жизнь (существование) человеческого разума, личности, души*продолжаются и после смерти человека*и душа человека (его личность) уходит в тот*альтернативный нашему мир*в который этот человек верил при жизни и в который хотел (стремился попасть)*этот мир может оказаться*адом, раем или неверующий при жизни не во что человек его душа (личность) после его смерти навсегда исчезнут* «Каждому воздастся по вере его» *ад или рай в альтернативном мире*индивидуальны для каждого человека*зависят от его фантазии и самооценки*викинг попадет в валгаллу*христианин в ад или рай*в соответствие с его представлением о аде и рае и его самооценке (чего он заслуживает) и.т.* а человек верящий в сказку*попадет в альтернативный сказочный мир*добрый или злой (зависит от личности этого человека)* Верю что где то в параллельной вселенной существует мир АКМЕ (ACME) *
там в мульт-университете страны АКМЕ учатся мультяшки (описание мультсериала ниже)*среди других учеников академии*учатся два моих любимых мульт-персонажей*мультяшки - кролики Бастер Банни и Бэбс Банни (не родственники!)* и когда я*когда нибудь уйду из жизни (а я хочу жить всегда)*в академии АКМЕ (за соседней *с моими любимыми кроликами, партой) появится еще один ученик*Белый Кролик*и это буду Я. Есть одно местечко в Соединенных Штатах Америки, именуемое Акме Эйкрс, примечательное тем, что там обитают мультипликационные персонажи. Где именно это место находится - не важно, всё равно не найдёте. В Акме Эйкрс находится Мультуниверситет, в котором будущие звезды мультипликации грызут гранит анимационной науки, причем некоторые особо прожорливые личности делают это в буквальном смысле. Преподаватели в Мультуниверситете знатные: Багз Банни, Даффи Дак и прочие герои классических мультфильмов компании Warner Bros. Ученики - представители нового поколения мультяшек, достойные своих учителей - кролики Бастер и Бэбс Банни (не родственники!), утёнок Плаки, поросёнок Хэмтон и тому подобный зоопарк. Среди учеников есть также и человеческие особи - например, безнадежно тупая девочка Элмайра и невероятно богатый и в равной степени невероятно невоспитанный Монтана Макс.
Учёбу мультяшки чередуют со съемками в мультфильмах Стивена Спилберга и попытками прорваться в большое кино, при этом находя предостаточно времени для общения и выяснения отношений, которые, кстати говоря, в некоторых случаях формулируются как "хищник и жертва". Но в любом случае, что бы они не делали, это сопровождается немалым количеством приколов, способных поднять настроение зрительской аудитории любого возраста.
Приключения мультяшек – американский сериал, детище Стивена Спилберга и знаменитой, давшей миру множество мультипликационных героев, киностудии Warner Bros. Animation. Идея мультсериала принадлежит президенту Warner Bros. Терри Семелу, который, заметив популярность омоложенных версий старых мультсериалов в середине 1980-х, решил воссоздать детские версии персонажей мультсериала «Looney Tunes». Новыми героями стали маленькие мультяшки, по замыслу создателей, должны были стать идейно другими. Собственно, персонажами, являются Бэбс и Бастер Банни – пара кроликой, исполняющих главные роли , Фифи, Пушок, Хемтон, Диззи, Монтана Макс, Ширли, Свити и другие. Особенно запомнилась многим крольчиха Бэбс Банни, которая дружит с Ширли и Фифи и старается всегда быть в центре внимания, меняя свои личины как перчатки. Бастер Банни – ее бойфренд, а вместе эта парочка являются звездами мультшоу. Бастер Банни многое перенял у Багза Банни, у него такой же спокойный, флегматичный характер, который частенько уравновешивает взрывной характер Бэбси. Эта парочка кроликов всегда вместе, несмотря на то, что они часто ссорятся, подкалывают друг друга, но в целом Бэбси и Бастер отлично дополняют друг друга. В мультсериале Приключения мультяшек создатели насобирали немало комических моментов, забавных шуток и поворотов сюжета – и все это в традиционном стиле Warner Bros.
Интереснейшей идеей мультфильма Tiny Toon Adventures всегда являлось преподношение новому поколению полезной информации, в отличие от прочих мультфильмов этот мультфильм, не содержал в себе сильно выраженных элементов насилия и чёрного юмора. В мультсериале Стивена Спилберга маленьких телезрителей переносят во времена древнего мира, на дикий запад и даже в будущее.Всегда и везде герои играя доносили до своих маленьких зрителей только хорошее преподнося только позитивную энергию. На примерах мультяшки учили детей, как нужно вести себя в данной ситуации, высмеивая, тех кто делает что-то неверно. Ещё одной не маловажной особенностью мультфильма, является то, что все главные герои сериала, по сути, такие же дети как и телезрители, что делает их равными, а в некоторых случаях и авторитетными.Ещё одним интересным подходом к рисованию мультфильмов была чёткая разграничительная временная система действия различных мульт героев. К примеру, Бастер с Бэбс были созданы именно под наше реальное время, со всеми новшествами в виде техники, компьютеров и телевидения, тем самым неся эдакую пародию на современное время
. Багз Банни, любитель морковки, наоборот, постоянно находился в прошлом, затрагивая времена дикого запада, войн и даже древней Греции. Конечно же, такой интересный подход был сделан не просто так, а для того, чтобы дети, которые смотрели бы эти мультфильмы, проводили своё время за просмотром телевизора не просто хорошо, но ещё бы и осмысленно, так как большинство пародий действительно имеют смысловую нагрузку, а персонажи мультфильма имеют аналоги.
Интересной особенностью мультфильмов Стивена Спилберга являются индивидуальность каждого персонажа, даже не смотря на их комичность. Ещё одним, немаловажным, пунктом в мультфильмах является и звук. Ведь, наверное, вы не понаслышке знаете, что с помощью определённой музыки можно как поднять настроение зрителя, так и опустить его. В мультфильмах всё также как на минном поле - одна ошибка, и это может привести к полному провалу, а по настоящему правильный выбор может сделать только гений.
Бэбс и Бастер Банни — звёзды мультсериала «Приключения мультяшек». Несмотря на общую фамилию — Банни, между ними нет родственных связей (и с Багзом Банни тоже), они просто друзья.
Бэбс Банни — гиперактивный розовый кролик, которая будет делать что угодно, лишь бы только посмеяться. У неё хорошо получается импровизация и пародии в духе Робина Уилльямса. Её полное имя — Барбара Энн Банни (Barbara Ann Bunny), но она ненавидит, когда её так называют.
Бастер Дж. Банни (Buster J. Bunny) — лидер компании Маленьких мультяшек, хитроумный кролик голубого окраса, который должен разбиратся с вызовами школьного расписания, с махинациями богатого парня и местного задиры Монтаны Макса (ранее были хорошими друзьями) и выпадами ненормльной любительницы животных Эльмиры Дафф . Как и Бэбс, Бастер всё делает ради смеха.
Бэбс и Бастеру Банни примерно по 14 лет.
Как и другие персонажи мультсериала «Приключения мультяшек», они посещают АКМЕ Мультуниверситет (ACME Looniversity), где учителями для них являются Багз Банни, Даффи Дак и Порки Пиг, так и другие классические мультгерои Warner Bros.
Их лучшие друзья — Плаки Дак, Хэмтон Дж. Пиг, Ширли Лун, Диззи Дэвил, Фифи ле Фьюм, Фоулмаус (Fowlmouth) и Гого Додо (Gogo Dodo).

Категория записи: Свободные темы



Источник: blogs.privet.ru
Просмотров: 331 | Добавил: anyseelver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz